Отчет о соревнованиях в дисциплине Курс Рейс.
25-26 августа в Эстонии прошли соревнования ИКО
Estonian Open и этап Чемпионата Эстонии по дисциплине Course Racing
http://internationalkiteboarding.org/in ... _eventlistСоревнования организовала Ассоциация Кайтсерфинга Эстонии и клуб острова Сааремаа где проходили соревнования:
https://maps.google.ee/maps/ms?msid=218 ... 9692#bmb=1Вступив в дисциплину Курс Рейс логическим завершением тренировочного процесса для каждого гонщика является соревновательный опыт. Получив приглашение принять участие в соревнованиях я подал заявку на участие представляя клуб KiteCity Odessa http://kitecity.com.ua/default.aspx
с целью получения гоночного опыта и перенятия опыта у опытных гонщиков входящих в мировой рейтинг 66, 73 и 79 ми позициями по итогам 2012 года и состязающимися с ведущими райдерами мира.
Соревнования переносились один раз по причине отсутствия ветра с середины августа на конец месяца. Ветра не было и в первый день соревнований. Только на второй день после обеда удалось провести 3 полных гонки на акватории глубоководного порта Монту при прижимном ветре от 4 - 6 м/с на самых больших имеющихся у райдеров кайтах.
Соревнования проводились по правилам ИКА:
http://internationalkiteboarding.org/im ... Racing.pdfБуи представляли рекомендованной курс BOX вокруг которого нужно было пройти 2 раза:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... t=1&ref=nfФиниш был открыт 10 минут после первого финиширующего.
На шкипер митинге помимо известных правил объяснили значение флагов на соревнованиях которые можно найти здесь в правилах ISAF
http://www.sailing.org/tools/documents/ ... 10changes-[8222].pdf
Гонки проводились вместе с классом Твинтип из-за лимитированного времени по ветровым условиям. Две гонки из трех я стартовал левым галсом против движения всего флота избрав тактику вернувшегося на прошлой неделе с этапа в Голландии Ранно Рума учась у него на ходу на первой гонке. Такой старт однако очень опасен потерей времени при следовании правилам уступать дорогу гонщикам на правом галсе. Плюс при старте левым галсом буй нужно контролировать оглядываясь через спину что не совсем удобно. Однако для меня оказался более опасным старт в группе правым галсом где при поднятии зеленого флага в меня врезался кайт находящегося позади меня гонщика следствии чего мы оба упали с перехлеснувшимися кайтами в воде. Мне удалось перезапуститься с воды и не пропустить старт потеряв однако много времени для финиша, он же продрейфовал гонку к берегу не перезапустившись. Сделал для себя вывод что важно в гонках в последнюю минуту до старта удачно стартовать в стороне от скопления гонщиков и набрав скорость пересечь линию старта не слишком рано а после поднятия флага во избежание дисквалификации.
Хождение вверх по ветру не составило особого труда, время терялось при падениях на требующих еще доработки оверштагах и фордевиндах отодвигав меня мгновенно в оверсайдеры. Отметил что нужно работать над техникой хождения вниз по ветру, сливаться оказалось не так просто. При лавировке на верхние по ветру буи помогали береговые ориентиры и на 2 и 3 гонке я уже знал где лучше делать поворот выходя точно на буй одним галсом.
Опыт получен ценный и учиться было чему, так как соперники действовали профессионально и отлаженно показывая хорошую тактику и технику гонок. Соревнования были организованы на высоком уровне с множеством спонсоров и хорошим горячим питанием для атлетов.
Протокол заездов по IKA соревнованиям Estonian Open здесь:
http://www.lohesurf.ee/wp-content/uploa ... tuses2.htmПротокол заездов по этапу чемпионата Эстонии здесь:
http://www.lohesurf.ee/wp-content/uploa ... emused.htmФотографии с соревнований здесь
http://www.facebook.com/media/set/?set= ... 293&type=1Отдельная благодарность всем моим товарищам с Ukranian Kite Race Team и Estonian Kite Race Team за советы и мотивацию выступить на первых своих соревнованиях.
М.П.